пятница, 7 января 2011 г.

Опыт интернет-предпринимательства


Мой первый опыт "бизнеса" в интернете был таким:

Когда интернет еще не был безлимитным и был довольно медленным, разные американские рекламные компании предлагали простым интернет-пользователям заработать свои 5 копеек. Вам нужно было зарегистрироваться на их сайте и скачать специальную программу, загрузив которую, на вашем компьютере появлялась полоска рекламы и начинало отсчитываться время (30-40 секунд), потом реклама менялась. При этом если вы прекращали работать на компьютере (двигать мышкой), то реклама замирала и вам ничего не засчитывалось. В то время мой монитор был похож на атакованный пестрым спамом экран, одномоментно крутилось несколько рекламных полосок. В месяц удавалось заработать 10-15 долларов. Через пару месяцев такой вид убийства своих глаз и времени мне надоел и я удалил всю эту рекламную мутотень и впервые задумался о создании какого-нибудь своего проекта.

Сейчас более 90 % моего дохода составляют интернет-проекты. О том, какие модели интернет-бизнеса я использую, подробно расскажу на двухчасовом вебинаре"Интернет-предприниматель: успешные модели ведения бизнеса в сети"

Расскажите о своем опыте создания проектов в интернете, об успешном опыте и неудачных попытках. Мне кажется, что практически каждый человек, который активно пользуется Сетью, когда-нибудь задумывался о возможности заработать в интернете.

Источник.

Комментариев нет:

Последние Новости с других сайтов и блогов.