пятница, 7 января 2011 г.

КОЕ-ЧТО О РЕЙТИНГЕ САЙТОВ...

Добрый день, коллеги!!


Хорошо понимаю, что многие из вас мало что понимают в том, что такое рейтинг сайтов и как именно этот рейтинг можно повысить. И еще, неплохо было бы знать, зачем этот рейтинг повышать...

Скажу вам честно, для меня это тоже новая наука, но я привыкла искать знания для самой себя в интернет и хочу познакомить вас с одной статьей, которую привожу вам не в полном объеме, но самое главное я перепечатала...

Ссылка на источник - внизу статьи. Надеюсь, что с ее помощью (пусть даже через несколько раз прочтения) , вы поймете какую возможность мы предлагаем предпринимателям. Особенно для малого и среднего бизнеса.


Рейтинг сайтов определяется по многим техническим показателям. Они сложны для понимания не только для нас с вами, но и для специалистов. Однако , если мы желаем быть профессионалами, нам хотя бы надо "на слух" знать эти показатели.


Вот они:


тИЦ (тематический Индекс Цитирования) – показывает авторитетность ресурса относительно других, близких по тематике сайтов и используется для ранжирования (размещения) сайтов в каталоге Яндекса.
PR (Page Rank) - численное значение, которое отражает, насколько значима данная страница в интернете. Он является одним из факторов, определяющих порядок вывода результатов поиска. Это не единственный фактор, который используется для оценки страниц, но один из важнейших.
Анализ сайта - это основная часть процесса продвижения сайта. Для этой важной задачи мы разработали специальный инструмент — SEO анализ сайтов и доменов, который позволяет быстро проверить информацию о раскрутке сайта, проверить домены по основным показателям эффективного продвижения (Яндекс тИЦ, Google PR), определить ближайших конкурентов сайта, и многое другое. Все это позволит правильно оптимизировать сайт и вывести его в первую десятку поисковых систем по лучшим ключевым словам!
Успех веб-сайта (коммерческий или социальный) невозможен без продуманной до мельчайших деталей стратегии его раскрутки. Главная цель последней, как известно, заключается в выводе ресурса на лидирующие позиции в популярных поисковых системах – Google и Яндекс.
Только став неизменным участником ТОПа этих поисковиков, Интернет-проект может рассчитывать на обширную целевую аудиторию и, следовательно, на растущую прибыльность.
Поисковая оптимизация сайта – процесс комплексный, состоящий из многочисленных и взаимосвязанных этапов. В их структуре особое место занимает анализ сайта, то есть качественная и количественная оценка достигнутых результатов непосредственного продвижения в Yandex, Google и других поисковых системах. Согласитесь, раскрутка сайта без надлежащего контроля за ее последствиями является неполноценной. И, наоборот, анализ сайта (проверка тИЦ и PR), другими словами, постоянный мониторинг результатов поисковой оптимизации – важный шаг на пути к процветанию ресурса на бескрайних просторах сети Интернет!
Комплексный анализ сайта это не только систематическое отслеживание изменений Google PageRank и тематического Индекса Цитирования Яндекса, но и контроль за другими важными параметрами развития веб-ресурса – скоростью загрузки страниц, количеством внешних ссылок, наличием в Интернет-каталогах, деятельностью конкурентов и т.д.
Как доказывает практика, собственных возможностей веб-мастера или оптимизатора для всестороннего анализа сайтаможет не хватить. В этом случае на помощь должны прийти сервисы наподобие ТИЦ-RR.com!

Структура анализа сайта будет включать в себя:
описание сайта и историю его создания;
информацию о владельце и регистраторе доменного имени;
скорость загрузки веб-страниц ресурса;
количество посетителей на протяжении различных временных отрезков;
текущие показатели PR и тИЦ, а также Alexa Rank;
данные о присутствии сайта в Интернет-каталогах (открытый каталог DMOZ, Яндекс Каталог, Каталог Mail.ru и др.);
достоверную информацию о страницах, прошедших индексацию в популярных поисковиках (Google, Yandex, Rambler, Bing, AltaVista и Yahoo);
сведения о популярности сайта в социальных медиа (Twitter, Digg, Delicious и т.п.);
точные данные о внешних ссылках;
ключевики, по которым сайт присутствует в выдаче поисковой системы Google;
список наиболее "опасных" конкурентов;
и многое другое.
Как видите, к сайту ALEXA.com "прислушиваются" даже профессионалы. Поэтому не слушайте тех, кто негативно отзывается об этом сайте-аудиторе. Я специально не даю свои комментарии к этой статье. Я знаю, что так, вы быстрее найдете вопросы, которые вам хочется задать. Вы зададите их или мне или, что намного лучше, Интернету!!!

Источник


Комментариев нет:

Последние Новости с других сайтов и блогов.