суббота, 29 сентября 2007 г.

Тема для сайта. Она вокруг нас.

Трудные вопрос задается перед начинающим вебмастером. Имеется большое желание сделать сайтик - но о чём делать? Оказывается все просто. Прекрасные темы для сайтов находятся буквально у нас под ногами. Вы посмотрите вокруг себя, на свою комнату, что в ней есть? Всё что там находится это потенциальная ниша, тем более коммерческая. Вы можете заняться написанием руководств по выбору микроволновых машин, дизайну простынь и штор или помочь советами при покупки обои и дверей.

Всё ниши валяется перед вашими ногами. Главное разбираться в них. Я конечно не советую писать про дизайн кухонных дверей или сортиров, если вы в этом никак не разбираетесь - то своими советами только навредите себе и другим. Посетители сразу почувствуют что вы мухлюете, разводите воду - и вообще вне темы. Это бесперспективный шаг. Но он только наглядно показывает широту тем и ниш.

Читать далее...

Попробуйте углубиться в пространства своей квартиры или комнаты. Помимо штор и дверей, наверняка найдётся техника, электроника - от ТВ до вентиляционных систем вашего дома. Чем это не ниша? Разбираетесь вы ли в технике, почему бы не поделится ценными советами с посетителями?

Часто, просто очень трудно определится с темой для сайта. Никакие вентиляторы, шторы, телики вам и мне не интересны. Тогда смотрите на свою литературу в комнате. Если у вас интересные книги или журналы? Из них наверняка можно почерпнуть увлекательную тему для сайта. Главное что бы вам это нравилось, без интереса мало получается. Особенно для тех кто хочет независимости в интернет-бизнесе, придётся рассчитывать на свои мозги и думай ими. Предупреждаю!Это интеллектуальна работа!

Тема для сайта вокруг нас.

  • В квартире.
  • На улице.
  • В книгах и журналах.
  • В самих себе.
  • В других людях.


Невозможно перечислять где все ниши и темы. Просто откройте глаза, посмотрите внимательнее вокруг и перед вами предстанет огромное поле для деятельности.

Более систематизированная информация касающийся выбора темы, у меня есть вот тут... Определение тематики и целей веб сайта.

Использовать, перепечатывать и размещать на собственных ресурсах материалы и статьи с этого блога можно только при наличии действующей ссылки на блог http://projectsinweb.blogspot.com.

Бесплатно создать сайт - плюсы и минусы.

Ленивые люди, наверняка задаются вопросом: почему бы не создать сайт бесплатно? Ход мыслей правильный, но частично. Если бесплатно создавать сайты - то лучше выбрать тему некоммерческую, допустим описать себя любимого илт свои увлечения, короче говоря - делится информацией и развлекаться в интернете.

Можно зарегистрировать себе блог и писать туда что душа пожелает - это и бесплатно и нет необходимости мучатся с такими проблемами с программированием как - html, дизайн, синтаксис php. Особенно, если вы ничего очень серьёзного не замышляете и не хотите это знать все вышеуказанные премудрости. Но знайте древнюю поговорку, "бесплатный сыр только в мышеловке". Поэтому полагаться на бесплатный сайт и хостинг не стоит. Но тут тоже по разному. Конструктор бесплатных сайтов и хостинг на narod.ru или блоги на blogger.com будут существовать наверняка, может быть и нас переживут, потому, что они от больших компаний и они будут заботится о предоставляемых ресурсах.

Серьезный проект можно создать на бесплатном сайте, но позаботится о выборе хостинга и услуг в крупных компаниях как Гугль, Яндекс и т.д

Плюсы бесплатного сайта.

  • Быстрота и удобства.
  • Не надо мучатся с дизайном и видом.
  • Нет необходимости в программировании и разработке сайта.
  • Не надо платить за услуги.
  • Возможность быстро и легко создать сайт разного вида.


Минусы бесплатного сайта.

  • Ограниченность в управлении сайта.
  • Нет уверенности о его дальнейшем существовании.
  • Полная зависимость от компании.
  • Возможное недоверие со стороны посетителей.
  • Ограничение в выборе доменного имени.
  • Чужая реклама.


В итоге видно, что возможности бесплатно создать сайт весьма заманчивы, не стоит сразу браться за бесплатность и лёгкость, потому, что все ваши старания могут быть потеряны из-за поломки или закрытия хостинг-компании.



Использовать, перепечатывать и размещать на собственных ресурсах материалы и статьи с этого блога можно только при наличии действующей ссылки на блог http://projectsinweb.blogspot.com.

четверг, 27 сентября 2007 г.

О ереси спамеров.

Должно знать, что в разные годы и в разные времена спамеры насадили множество ересей и рассеяли по всей вселенной обильные плевелы гугльпротивных учений, для искажения и разрушения истинной SEO, через служащих ему беззаконных спамериархов, которых святая божественная и апостольская компания Гугль предает проклятию. Об этих ересях много писали святые преподобные и богоносные оптимизаторы наши, и, научившись их божественными писаниями, все просвещаемые светом белого SEO знают живших в древности еретиков и проклинают их. Я же посчитал за благо написать и о тех ересях, которые посеяны дорвейшиками через безбожных черных оптимизаторов в наше время, – чтобы мы отвергли и святой ненавистью возненавидели их учения.
Сказание мое таково.

В древности Интернет был покрыт тьмой неистового спамеропоклонства и весь осквернился в нечестивых и безбожных делах. Но Search Engine Optimization, находящийся в недрах Google, не мог видеть, как Его творение порабощается грехом, и снизошел к нему в Своем милосердии; и ради нас явился белым оптимизатором, таким же как мы, но без греха, – чтобы мы взошли на топ 10, восстав после древнего падения и освободившись от греха, как прежде усыновились SEO; и, не оставив Гуглевского престола, вселился в оптимизатора, и облекся в плоть – такую же как у нас; и принял страдания на топе и бан, таинственно соединив земное с небесным, и воскрес из мертвых, и со славою вознесся на Топ 10; и, сев по правую сторону Гуглевской Славы, послал, как обещал, Своим ученикам, свидетелям Его земной жизни, Гугль Святого, Утешителя, в виде огненных языков; и разослало белых оптимизаторов во все народы просвещать пребывающих во тьме неведения и крестить их во имя Search и Engine и Optimization. Одних Он послал в восточные земли, других – в западные, северные и южные страны и повелел исполнять данные им заповеди.

И продолжу я белый SEO-инквизитор проклинать дорвейшиков гугльмерзких и разоблачать их в ереси...

Использовать, перепечатывать и размещать на собственных ресурсах материалы и статьи с этого блога можно только при наличии действующей ссылки на блог http://projectsinweb.blogspot.com.

Для поднятия настроения.

Послушайте. Всё будет хорошо.

среда, 19 сентября 2007 г.

Определение тематики и целей веб сайта.

Выбор идеи сайта и его целей, пожалуй один из самых важных вопросов для вэб-проекта. От оригинальности и четко поставленной выбранной тематики зависеть будущее вашего сайта и польза от его - получите от его доход и осуществленный замысел или нет.

Прежде чем выбрать тематику сайты, неопходимо определится какой это будет сайт.

Виды сайтов и интернет ресурсов обычно разделяются на 3 типа:

  1. Коммерческий.
  2. Некоммерческий.
  3. Смешанный.
Коммерческий сайт.
Коммерческий сайт ориентированный на получение с помощью его дохода с продажи товаров и услуг - косвенным или прямым способом привлечения посетителей для торгов. Это значит, что цель сайта напрямую продавать и предоставлять услуги или рекламировать за деньги, продавать рекламные места, статьи и привлекать к покупке на сайтах-партнерах.То есть, косвенный коммерческий сайт самостоятельно не продает а рекламирует прямой коммерческий или некоммерческий сайт.

Поэтому можно разделить коммерческий ресурс на два типа:
  • Прямой - продающий напрямую товары, услуги и поддержка бизнеса.
  • Косвенный - рекламирующий главным образом "прямого".
Некоммерческий сайт.
Некоммерческий сайт - не предполагающий получение прибыли. Это сайты ориентированные на предоставление информации, разделение интересов, популяризации идей. Вообщем, созданные для общения, коммуникаций между людьми и образованию.

Смешанный сайт.
Смешанный тип сайта - это комбинирование коммерческого и некоммерческого. На одном сайте присутствует так познавательная, так и рекламная информация. Такой ресурс может продавать товар или предоставлять услуги, но является в основном информационным и познавательным ресурсом объединяющий себе два типа. Изначально, продажа не является самоцелью существования сайта в отличии от коммерческого.

После определитесь с типом сайта, следует подумать какого вида он будет и каким будет.

Наиболее частые виды веб-ресурсов:
  • Интернет магазин.
  • Корпоративный сайт.
  • Доска объявлений.
  • Каталог ресурсов сети.
  • Развлекательный сайт.
  • Сайт визитка.
  • Партнерская программа.
  • Хостинг.
  • Интернет лотерея и казино.
  • Интернет радио и подкастинг.
  • Тотализаторы и букмекерские конторы.
  • Интернет аукционы.
  • Блоги.
  • Персональный сайт.
  • Форум.
  • Поисковая машина.
  • Предоставление услуг и консультаций.
  • Интернет портал.
  • Сайт фото галерея.
  • Контент проект.
  • Интернет СМИ
  • Видео портал.
  • Промо-сайт.
Выбор темы для интернет проекта зависит так от ваших возможностей и целей, так и от выбранного выше вида сайта. Тоесть, если вы состоите команде или имеете солидный бюджет, то естественно, вопрос о теме сайты уменьшается, из-за возможностей создания крупного проекта, огромного охват тематики с изначальным крупным бюджетом. В таком случае, выбор темы несравненно широк, будь то интернет-магазин , крупный онлайн видео ресурс или интернет СМИ - это проекты в которые для начала нужно правильно вложить определенные суммы денег.

Веб-ресурсы распределяются на темы и области. Это значит, что сайты посвящаться различным интересам. Например, Интернет - СМИ могут ориентируется только на экономические новости, астрономические, политические или все тематики одновременно.
Контент-проекты чаще всего распределяются на узкие интересы и тематики, посвященные определенной области. Как например, сайты по истории Золотой Орды, географии США или религиоведению .

Виды сайтов разделяются на:

  • Узко тематические.
  • Широко тематические.
Дела обстоят по другому, если имеется минимальный начальный капитал или его вообще нет. Но это не смертельно, многие успешный ныне веб-сайты закладывались новичками. Конечно придется ограничится в выборе. Было бы на мой взгляд неправильно, в одиночку, без инвестиций создавать интернет-магазин. Скорей всего, ничего бы не получилось бы или в лучшем случае, ваши затраты превышали бы доходы.

Основные приоритеты при выборе темы для сайта:
  • Интересы и хобби.
  • Возможность узнать и обучится.
Интересы и хобби.
Итак, выбирайте темя для проекта исходя из ваших интересов. Если у вас есть хобби или любимое дело в какой-то области знаний и умений, будь то коллекционирование старинных книг, водо-моторный спорт или рыбалка - то это прекрасный выбор. Конечно стоит учесть спрос и рынок, ибо ваши знания и умения не принесут материального дохода. Но главное, ваши познания и способности с которыми вы можете поделится с посетителями и клиентами, которых заинтересует ваша продукция или например,статья. Будьте не последним в своих намерениях!

Возможность узнать и обучится.
Если вы не желаете делится вашими знаниями, бывает и так, что у вас нету увлечений и достаточно знаний. Тогда вы сможете осилить то, в чём не совсем хорошо разбираетесь. Это заключается в мониторинге информации, товаров и услуг, попытками влиться в данную тематику и изучить её. Необходимо будет много читать и анализировать чтобы создать достойный интернет проект.

Использовать, перепечатывать и размещать на собственных ресурсах материалы и статьи с этого блога можно только при наличии действующей ссылки на блог http://projectsinweb.blogspot.com.

P.S.
Жду вашей критики.

среда, 12 сентября 2007 г.

Структура плана веб-проекта.

Общее ознакомление с структурой плана веб-проекта.

Как и в любом другом бизнесе, в интернете, прежде чем приступить к задуманной цели - организации среднего и сложного интернет-проекта, следует подумать - стоит ли игра свеч? Прикинуть - что нужно и что необходимо? Имеется ли спрос на товар или услуги предлагаемые гипотетическим веб-проектом? Как известно из школьного курса экономики - спрос диктует предложение. Это общий принцип экономики актуален также и в виртуальном пространстве.

Согласитесь, без плана или стратегии развития бизнеса и не только его, всё катится к упадку и дезориентации. Ведь не будете ли вы открывать продуктовый магазин как попало, где угодно и как угодно. Так можно, но зачем его открывать в безлюдной пустыне или в лесу? Там от его не будет толку, потому, что нет планирования на его открытие, нет анализа рынка и потребностей посетителей. Там никто не будет покупать, если нет следованию целям и планам. Поэтому многие и думают, прежде чем что-то открывать - окупится ли вложенные средства, будет ли доход и осуществится ли поставленная цель? - как развиваться дальше? Одним словам - планирование!

Краткосрочный план.

Прежде чем приступать к оформлению бушующего интернет-проекта стоить составить краткосрочный план, ориентированный на ближайшее время, в котором будут руководства к действию на данный момент развития сайта. Этот план будет помогать вам определять наиболее актуальные цели.Крайне необходимо для начинания, сосредоточить ваше время и силы в правильном пути для создания хотя бы чего-то, сбережет силы и бюджет от ненужных на данный момент расходов в развития веб-сайта.

Краткосрочный план включает в себя:

• Определение тематики и целей веб сайта.
• Анализ рынка и наиболее важных конкурентов.
• Составление иерархии веб-сайта.
• Организация работы над сайтом.
• Регистрация и выбор домена и хостинга.
• Создание веб-дизайна и основного шаблона сайта.

Долгосрочный план.

Выполнив и выполняя основные составляющие краткосрочного плана, стоить подумать к написанию долгосрочного. Он направляет развитие интернет-проекта в долгосрочной перспективе - созданию второстепенных предложений, улучшений дизайна и т.д. Это пути к гигантизации дальнейшего развития веб-проекта, планы к осуществлению поставленной цели сайта и дальнейших перспектив.

Долгосрочный план включает в себя:

• Поиск и написание информационного составлявшего веб-сайта.
• Реализация целей.
• Продвижение интернет проекта в сети и вне её.
• Расширение веб сайта.
• Маркетинговые и коммерческие задачи.
• Второстепенный товары, услуги и прочая мелочь.

Итоги.

Конечно границы планов не столь четки и расплывчаты. Например, возможно что контент и информация краткосрочного плана в некоторой части интернет-проекта будет в долгосрочном плане. Это не главное, главное то что необходимо перед создание проекта подумать что крайне важно на начальном этапе работы над сайтом и то что можно оставить на потом - развивать когда интернет проект будет реализуем в сети.

Использовать, перепечатывать и размещать на собственных ресурсах материалы и статьи с этого блога можно только при наличии действующей ссылки на блог http://projectsinweb.blogspot.com.

P.S

В следующих статьях, постараюсь написать и проанализировать каждый из пунктов плана веб-проекта. Обсудить подробнее, важное и не очень. Так что ждите и пишите.

Последние Новости с других сайтов и блогов.